Audio Software Center - Программы для работы со звуком и музыкой, Статьи, Советы, Обзор современных технологий!

  Сделай стартовой   Добавить в избранное   xaosland@mail.ru
НАЙТИ:
на:
НОВОСТИ
Прислать
СТАТЬИ
FruityLoops
Цифрового звука
Cakewalk Sonar
Cool Edit
Acid Pro 3.0
Awave Studio v7.1
Музыкальные стили
Звуковые карты
Все статьи
ПРОГРАММЫ
Аудио Редакторы
VST Plugins
DirectX Plugins
Видеомантаж
Работаем с DVD
Работаем с DIVX
Запись CD-R/RW
Караоке
Плееры
Реставраторы звука
Кодеры/Грабберы
Русификаторы
Работа с MP3
Разное
Прислать Программу
О НАС
Форум
Гостевая
О нас
Интересные ссылки
Обмен баннерами
Синтезирование гитарного боя с помощью нотного редактора

Уже много написано о таком элементе аранжировки, как имитация гитарного боя. Как же его записать с помощью нот, чтобы он мало чем отличался от настоящего. Для этого нам нужен только нотный или трэковый редактор. Я пользовался Encore 4.2. Рассмотрим два способа на примере шестиструнной гитары. Возьмем такую последовательность, как: Em(ми минор)-C(до мажор) -G(соль мажор)-D(ре мажор).

Первый способ:

Самый элементарный. Нужен всего лишь один трэк. Смотрим на первый аккорд: Em . На гитаре это ноты: E5 (ми)- B4 (си)- G4 (соль) - E4 (ми)- B3 (си)- E3 (ми), начиная первой и оканчивая шестой. Записываем это все, как один аккорд. И повторяем сколько нам надо раз. Дальше идет аккорд C . Ноты E5 (ми)- C5 (до) - G4 (соль)- E4 (ми)- C4 (до)- E3 (ми). Также записываем. И следующие аккорды: G и D . И соотвестнно ноты: G5 (соль)- B4 (си)- G4 (соль)- D4 (ре)- B3 (си)- G3 (соль) и F # 5 (фа диез)- D5 (ре) - A4 (ля)- D4 (ре)- A3 (ля)- E3 (ми). Все. Гитарный бой готов, правда несколько плохого качества, но все-таки. Легко и не напрягаясь. Теперь можно посмотреть, что у нас получилось:


Признаюсь, я слушал данный фрагмент на разных инструментах... нигде не звучит так плохо, как на гитаре. Удивительно, но факт.


Второй способ:

Посложнее. Нужно уже шесть трэков. Правда можно все засунуть в один, но тогда не очень красиво будет выглядеть. Потому создаем шесть трэков, пускаем их по одному канале и назначаем в инструменты какую-нибудь гитару. А теперь надо поглядеть как мы бьем по гитаре. Возьмем такую схему боя: сверху- пауза-сверху-снизу. То есть задеваем такие струны: 6-5-4-3-2-1-0-0-0- 0-0-0-6-5-4-3-2-1-1-2-3-4-5-6 . Ноль обозначает паузу. Ноты будут такие же, как и в первом способе, но метод записи будет разительно изменен. Какая струна играет - на таком трэке и будем ставить ноту. В аккорде Em тогда будут звучать следующие ноты: E3 (ми)6- B3 (си)5 - E4 (ми)4- G4 (соль)3- B4 (си)2- E5 (ми)1-0-0-0-0-0-0 - E3 (ми)6- B3 (си)5- E4 (ми)4- G4 (соль)3 - B4 (си)2- E5 (ми)1- E5 (ми)1- B4 (си)2 - G4 (соль)3- E4 (ми)4- B3 (си)5- E3 (ми)6. Запишем также другие аккорды:


C : E3 (ми)6- C4 (до)5- E4 (ми)4- G4 (соль)3 - C5 (до)2- E5 (ми)1-0-0-0-0-0-0- E3 (ми)6- C4 (до)5 - E4 (ми)4- G4 (соль)3- C5 (до)2- E5 (ми)1- E5 (ми)1 - C5 (до)2- G4 (соль)3- E4 (ми)4- C4 (до)5 - E3 (ми)6.

G : G3 (соль)6- B3 (си)5- D4 (ре)4- G4 (соль)3 - B4 (си)2- G5 (соль)1-0-0-0-0-0-0- G3 (соль)6- B3 (си)5 - D4 (ре)4- G4 (соль)3- B4 (си)2- G5 (соль)1 - G5 (соль)1- B4 (си)2- G4 (соль)3- D4 (ре)4 - B3 (си)5- G3 (соль)6.

D : E3 (ми)6- A3 (ля)5- D4 (ре)4- A4 (ля)3 - D5 (ре)2- F#5 (фадиез)1-0-0-0-0-0-0- E3 (ми)6- A3 (ля)5 - D4 (ре)4- A4 (ля)3- D5 (ре)2- F#5 (фадиез)1 - F#5 (фадиез)1- D5 (ре)2- A4 (ля)3- D4 (ре)4 - A3 (ля)5- E3 (ми)6.



На рисунке запись немного не правильна...Нет-нет, с нотами все в порядке, вроде. Но размер нот и пауз слишком большой. Потому этот фрагмент больше похож на игру на арфе. Надо использовать в два, а то и в четыре раза короче, при темпе 250.

www.xaosland.narod.ru

ОПРОС
Какое у вас разрешение экрана?
Результаты голосования
РЕКОМЕНДУЕМ


ВРЕМЯ
РЕКЛАМА

Rambler's Top100
Автор и администратор ресурса - Высочин Константин aka Xaos
Audio Software Center открыт в 2004 году
При полном или частичном использовании материала ссылка на Audio.Narod.Ru обязательна © 2004 ASC
Hosted by uCoz